Логово монстра

(Bad Samaritan 2018)

ограничения РФ: 16+

Логово монстра
Жанр: Horror, Thriller

Американский психологический триллер режиссера Дина Девлина.

Главные роли: Дэвид Теннант и Роберт Шиэн.

Шон и Дерек работают парковщиками у ресторана в Портленде и пользуются машинами клиентов для мелкого грабежа. Пока клиенты в ресторане, на их машинах едут к ним домой.

Однажды Шон сел в машину богатого Кейла Эрендрейха. У Кейла дома, в кабинете, Шон обнаруживает девушку, привязанную кожанными ремнями к стулу и прикованную цепями к полу.

Скоро раздается звонок — это звонит Дерек, потому что Кейл требует подать ему машину. Шон убегает из дома, обещая спасти девушку.

Фильм однозначно не плох. Особенно на фоне триллеров последнего времени, пугающих практически единственным приемом — неожиданным и резким изменением в кадре. Тут же напряжение поддерживается как самим сюжетом, так и музыкальным сопровождением, нарастающей тревожной музыкой.

По тому как начался фильм, скажу честно, не предвкушала чего-то особенного. Настроилась, судя по постеру, на вполне шаблонный фильм про маньяка. Собственно наткнулась на этот фильм в рекомендациях.

Но в этот раз было приятное разочарование.
Герои оказались и, видимо, по сценарию и по тому как были исполнены актерами, достаточно эмоциональными и запоминающимися. Возможно, что это также заслуга кастинга — внешность актеров тоже запоминается.

Следить за сюжетом на протяжении всего фильма было интересно. Ожидать предсказуемого казалось бы продолжения действия, ведь не зря показали пистолет в кадре. И опять “Но”. Нет, все как и положено — пистолет стреляет, но не так как ожидалось от американского фильма.

Если придираться, то в фильме конечно же есть много слабых мест, если предположить как развивались бы события в реальности.

Например, использование современных технологий. Как могло бы быть по логике. Если у человека есть что скрывать, есть приложение на телефоне, через которое он может удаленно наблюдать за домом, – неужели, покинув дом, он бы не настроил сигнализацию. Не сделал бы оповещение на телефон об открытии двери дома.

Но такие нестыковки не замечаются за динамичным сюжетом. За которым интересно следить, а не за ожидаемыми погонями с разрушением всего чего можно вокруг.

Посмотреть хотя бы один раз стоит. Фильм не попадает в категорию потраченного зря времени.

Бункер

(исп. La cara oculta 2011)

ограничения РФ: 16+

Психологический триллер Андреса Баиса. («Тёмная сторона» исп. La cara oculta – скрытое лицо) 
Главные роли: Ким Гутьеррес, Клара Лаго, Мартина Гарсия.

Слоган фильма – “Тебе никто не откроет дверь”.

Адриан, молодой и талантливый дирижер. Как мы узнаем по ходу фильма, получил предложение поработать в Италии. Там он со своей девушкой снимает просторный дом в пригороде.

Фильм начинается с того, что Адриан, вернувшись домой, находит сообщение от своей девушки Белен. На видео она сообщает, что не смогла найти в себе сил и разорвать отношения лично.

Видно, что молодой человек переживает расставание. В один из вечеров он идет в ресторан или кафе и там выпивает.

Официантка Фабиана обращает на него внимание. Она догадывается, что мужчина переживает. Они знакомятся ближе.

Через какое-то время у Адриана и Фабианы завязываются отношения и Фабиана переезжает жить к нему в дом.

Фабиана замечает, что Адриан эмоционально еще не забыл Белен. Он смурнеет при ее упоминании, он оставил не тронутыми некоторые вещи Белен. Тем не менее Адриан заявляет, что все — в его жизни Белен больше нет.

В просторном доме много места, но и также пусто. Адриан уезжает на работу в город. Несмотря на то, что в доме есть немецкая овчарка, Фабиана несколько раз пугается происходящего в доме. Ей кажется, что в доме происходит что-то мистическое, однако Адриан убеждает ее в обратном.

Тревожных мыслей девушке добавляет визит полиции. Полиция расследует исчезновение Белен по заявлению Адриана. А один из ведущих дело полицейских оказывается, похоже, бывшим парнем Фабианы. Он начинает испытывать ревность и подозревать самого Адриана.

Так проходит почти половина фильма и в одной из сцен когда Фабиана и Адриан оказываются перед зеркалом в ванной комнате, нам показывают, что с обратной стороны зеркала стоит Белен, стучит по нему и что-то кричит. А Адриан и Фабиана не слышат ее.

С этого момента нам показывают, как и что происходило до знакомства Адриана и Фабианы.

В какой-то момент я думала, что фильм будет чем-то похожим на “Яму” (до сих пор не забылись эмоции от просмотра, хотя уже сколько лет прошло). Да и название в российском прокате “Бункер” как бы намекает.

Но, как оказалось в дальнейшем, “Бункеру” до “Ямы” очень далеко по эмоциональной составляющей.

Жаль, начало было интересное. Но через некоторое время становится скучно.

Не видела актеров больше в других фильмах, поэтому не могу сказать в чем тут дело — в сценарии, режиссере или самих актерах. Но эмоций каких-то сильных не вызывает.

Достаточно пресный сюжет. Не видно каких-то сильных эмоций Адриана, не видно страсти в его отношениях ни с одной из девушек. В связи с таким безэмоциональным поведением Адриана мне было не понятно — почему Фабиана решила переехать к нему.

Как-то вскользь и смазанно показана ситуация с запертой в бункере Беленой.

Какое-то оживление вносит момент, когда Фабиана обнаруживает Белен. Но и тут все показалось каким-то скомканным и блеклым.

В общем, если так случилось, что смотреть больше нечего — можно посмотреть один раз. Пересматривать точно не буду.

Невидимый гость

(исп. Contratiempo 2016)

ограничения РФ: 16+

Невидимый гость

Испанский детективный триллер Ориола Пауло. (исп. Contratiempo – непредвиденное препятствие, осложнение)

Главные роли: Марио Касас, Ана Вахенер, Хосе Коронадо, Барбара Ленни, Франсеск Орелья.

Еще один Адриан в главных героях. Адриан Дория — молодой бизнесмен. Похоже ценный сотрудник какой-то крупной корпорации. Он очнулся в номере гостиницы, в дверь стучит полиция, на полу он видит девушку без чувств, похоже что тяжелую фигуру вроде вазы или подсвечника и разбросанные по полу деньги.

Адриан оказывается единственным подозреваемым в убийстве своей любовницы — Лауры.

Дальше мы видим как Адриан находится в квартире и к нему приходит женщина — адвокат Вирджиния, которую Адриану посоветовал его адвокат, Феликс. По словам Феликса, это последнее дело в карьере Вирджинии и она не собирается его проигрывать.

Из общения Вирджинии и Адриана мы постепенно шаг за шагом узнаем историю Адриана и Лауры.

В истории появляются и другие действующие лица. Во время возвращения с Лаурой Адриан отвлекается и происходит автомобильная авария. Адриан с Лаурой отделываются испугом, а вот в другой машине мы видим погибшего молодого человека.
Адриан не знает что делать, зато Лаура предлагает избавиться от тела.

Лаура и Адриан разделяются и так получается, что из-за необходимости мелкого ремонта машины, Лаура оказывается в доме с родителями того самого погибшего парня.

Родители оказываются в неведении, но позже отец парня начинает подозревать — кого именно он приводил в свой дом.

Феликсу удается доказать, что Адриан не был в этой аварии, а машину угнали. Но кто-то подбрасывает Адриану сообщение, в котором сообщает, что у него есть компромат на Лауру и Адриана. Незнакомец требует денег и требует чтобы Лаура и Адриан посетили отель, где и будут переданы деньги.

Фильм понравился. Как оказывается, такая версия не единственная. И в ходе общения Адриана и Вирджинии появляются альтернативные варианты развития событий. Следить за этими хитросплетениями было интересно на протяжении всего фильма.

По ходу смены сюжета и появления подробностей в деле, меняется отношение ко всем героям фильма. Потом начинаешь сомневаться, а может быть все же не стоило менять отношение…

Хотя, было несколько моментов, которые показались натянутыми. Например, стиль общения Вирджинии и Адриана и еще несколько моментов. Конец фильма удивил. Не ожидала именно такого завершения.

И я бы хотела видеть какого-то другого актера на месте Адриана. Как и в “Бункере” – я тоже не видела этих актеров раньше. Но на протяжении всего фильма не покидало желание видеть актера с другой внешностью вместо Адриана.

Постараюсь этот фильм пересмотреть повнимательней.

Лишний раз убедилась, что среди всего многообразия, трудно выбрать фильм, который захочется пересматривать, но в этот раз я нашла.

Советую посмотреть, ни за что не догадаетесь как все повернется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.