Всем привет!

Сегодня снова с вами поговорим об интересных фильмах и на этот раз у нас драмы с очень и очень трогательными сюжетами.

Они западают в самое сердце, а оставляют после себя только одни вопросы, ответов на которых нет.

Они рушат все представления о добре и зле, о правде и о лжи, о том, кто является на самом деле предателем, а кто другом. Смотрите, и убедитесь сами.

Безумие

(Asylum 2005)

Фильм Безумие (Аsylum) 2005 года режиссера Дэвида Маккензи. Снят по мотивам романа Патрика МакГрата 1996 года «Приют».

Жанр: триллер, драма, мелодрама.

Главные роли исполнили Наташа Ричардсон, Иен Маккеллен, Мартон Чокаш, Хью Бонневилль.

Сюжет:
Англия 50-е годы. Семья переезжает из Лондона в провинцию.

Жена зам. главного врача Стелла влюбляется в одного из пациентов психиатрической клиники Эдгара. Эдгар лечится в клинике и одновременно работает в саду зам. главного врача Макса.

Стеллу и Эдгара захватывает страсть. Они в тайне встречаются, несмотря на то, что Стелла была предупреждена, что Эдгар жестоко убил свою жену, якобы из-за ревности.

Муж Стеллы вечно занят одной работой, не уделяя жене особого внимания. Для того, чтобы быть вместе со своим любовником, Стелла бросает мужа и сына, следуя за Эдгаром.

Перестав получать необходимое лечение, Эдгар начинает плохо обращаться со Стеллой. Он подозревает ее в неверности и даже бьет.

Когда же Эдгар вновь попадает в лечебницу, а Стелла возвращается к мужу, неприятности на этом не заканчиваются. Происходит трагедия.

Фильм Безумие произвел на меня очень сильное впечатление, так, что я на какой-то момент даже думала разлюблю драмы. Слишком уж жестокая получилась на мой взгляд драма.

Не знаю, бывает ли так у кого-то в жизни или нет. Здесь, режиссер, вероятно, хотел показать, что каждый персонаж в фильме безумен по-своему.

Стелла, на протяжении всего фильма кажется глубоко несчастной женщиной, ищущей внимания и любви. Получив любовь, если так можно назвать это состояние, она не стала счастливей.

Роман Эдгара и Стеллы смахивает больше на страсть, чем на любовь. А страсть, как известно, разрушительна.

Вплоть до самого конца фильма взгляд Стеллы одинаково грустный.

Макс — муж Стеллы целиком и полностью увяз в работе. Ему нет дел до проблем жены. Он не замечает ее как женщину. Сам бы он, наверное, и не догадался о том, что жена может ему изменять.

Доктор Питер Клив — лечащий врач Эдгара Старка. Как говорит сам доктор Клив, его конек — сексуальные патологии. Эдгар — любимчик Питера.

Клив, несомненно, выделяет Стеллу из толпы женщин. Вот только не понятен характер его любви, толи она ему нравится как женщина, толи как потенциальный его пациент над которым можно поработать.

Именно Питер Клив знакомит Стеллу с Эдгаром.

Так почему бы не провести эксперимент? Отчасти то, что дальше происходит, является виной Клива. Хотя бы то, что он предлагает Стелле в конце фильма — безумно.

Интересные фразы из фильма:

  • «Любовь — опасный спорт. Брак — это другое. Я говорю о страсти.»
  • «А мужчины и женщины общаются? «
  • «Мужчины и женщины общаются на ежегодном балу один раз в год. Этого достаточно.»

Достоинства: красиво снято, отличная игра главного героя.

Недостатки: на мой взгляд не совсем раскрыт характер главной героини. Для меня осталось неясным — что движет ее действиями.

Подмена

(Chamgeling 2008)

Фильм Подмена (Changeling) 2008 года режиссера Клинта Иствуда.

Жанр: детектив, драма, триллер.

В главных ролях: Анджелина Джоли, Джон Малкович, Джеффри Донован.

Фильм снят по реальным событиям Вайнвилльских убийств в курятнике. Серия похищений и убийств мальчиков в Лос-Анджелесе в округе Риверсайд штата Калифорния в 1928 году привлекли внимание общественности США.

События, связанные с похищениями, привели к разоблачению коррупции в полицейском департаменте Лос-Анджелеса.

Сюжет:

Действия фильма происходят в 1928 году в Лос-Анджелесе.

Мать-одиночка Кристин Коллинс живет со своим 10-летним сыном душа в душу. Однажды, Кристин задерживается на работе.

Придя домой, она не обнаруживает сына дома. Кристин, спросив соседских детей не видели ли они Уолтера и получив слово нет, звонит в полицейский участок.

Там ей говорят, что не могут приступить к поискам, пока не прошли сутки. Также ей отвечают, что в 99 случаев из 100 дети находятся и что им некого послать бегать за детьми.

Спустя пять месяцев, Кристин сообщают, что ее ребенок нашелся, а был он с каким-то бродягой.

Она, довольная, со слезами радости благодарит капитана Джонса и прямо с работы бежит на встречу своему сыну.

Вот только найденный мальчик не является настоящим сыном Кристин. Она это понимает и пытается сказать об этом.

Капитан Джонс ее уверяет, что это ее ребенок и что ей нужно отвести домой мальчика и заботиться о нем. Газетчики делают фотографию Кристин с ее якобы найденным сыном.

Кристин отправляется с ребенком к себе домой. Когда тот принимает ванну, она замечает, что мальчик обрезан, в отличие от ее сына Уолтера.

Кристин теряет терпение и кричит на мальчика: «Кто ты такой? Кто ты?»

Рассерженная Кристин идет в полицейский участок и заявляет снова, что мальчик не ее сын и просит заняться поисками, пока еще не поздно.

Капитан Джонс вызывает к себе врача, чтобы тот посетил Кристин. Прибывший врач убеждает Кристин, что такое бывает и дети могут похудеть и даже уменьшиться в росте. А насчет того, что ребенок обрезан — ведь неизвестно что мог делать бродяга с ребенком.

Чтобы предъявить доказательства, что найденный мальчик не ее сын, Кристин собирает справки с зубного врача и учителя Уолтера. Они-то уж точно знают, что мальчик не тот, за кого себя выдает. И пломбы у него стоят, которых врач не ставил и не знает, как зовут учительницу, и на каком месте он сидел в школе тоже не знает.

Вместо понимания, Кристин получает от полиции место в психиатрической больнице под кодом 12.

Параллельно с происходящими событиями, показывают как в полицию попадает подросток, проживающий у своего дяди Гордона Норткотта вблизи городка. Он рассказывает историю об убийстве нескольких детей и что сам по указу принимал в этом участие.

На фотографиях подросток узнает Уолтера.

Кристин освобождают из лечебницы.

На суде Гордон Норткотт говорит, что не убивал Уолтера.

У Кристин появляется надежда найти сына.

Женщина-мать готова на все, лишь бы найти своего ребенка и ничто не заставит ее бросить поиски, даже если они будут длинною в жизнь.

Фильм достаточно тяжелый, мрачный, грустный, местами шокирующий. Скорее всего я его пересматривать больше не буду и он точно не относится к числу моих любимых драм.

Посмотреть фильм стоит хотя бы ради того, чтобы лишний раз убедиться в том, что за своими детьми нужен глаз да глаз.

Также фильм напоминает нам о том, что в мире нет справедливости и реальность может быть слишком жестокой. Незаслуженно жестокой. Крайне жестокой.

Интересные фразы из фильма:
«Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай ее.»

Достоинства: хорошая игра актеров.

Недостатки: на мой взгляд слишком уж мрачно снято, хотя может это как раз и передает дух тех событий. Неприятны некоторые сцены.

Свет в океане

(The Light Between Oceans 2016)

Свет в океане (англ. The Light Between Oceans) — это историческая романтическая драма режиссера Дерека Сиенфренса совместного производства США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Сценарий фильма основан на одноименном романе М.А. Стедман.

Главные роли в фильме исполнили Майкл Фассбендер и Алисия Викандер. Также в фильме сыграла Рейчел Вайс.

Жанр: исторический фильм, драма, мелодрама.

Сюжет:

Том Шербурн, вернувшись с 1-ой мировой войны, занимает должность смотрителя маяка у берегов западной Австралии. Вскоре он знакомится с молоденькой Изабель. У них зарождается любовь и они женятся.

Молодожены поселяются на уединенном острове. Там у Изабель случается несколько выкидышей. Надежда стать матерью тает.

Однажды к берегу острова приплывает лодка с мертвым мужчиной и младенцем. Изабель уговаривает Тома никому не сообщать о происшествии и взять маленькую девочку, чтобы растить как свою.

Том сначала не соглашается на предложение Изабель, но она уговаривает его оставить младенца.

Вскоре становится понятно, что у Люси (так Том и Изабель назвали малышку) есть родная мать-Ханна, которая оплакивает пустую могилу. Ее дочь и муж пропали в тот же день, когда Том и Изабель подобрали малышку из лодки.

Том не выдерживает и отправляет Ханне (настоящей матери Люси) анонимное письмо, где сообщает, что ее дочь жива и невредима.

Через 4 года подворачивается случай (40-летие маяка), где Изабель, Люси, Ханна и Гвен (родная сестра Ханны) сталкиваются лицом к лицу. Том предлагает Изабель вернуть девочку настоящей матери, но Изабель неприступна.

Том отправляет Ханне погремушку Люси.

Обо всем становится известно полиции. Изабель очень зла на Тома, что он так поступил и предал ее.

Люси передают родной матери. Люси не желает жить с Ханной, просит вернуться к матери — Изабель. Ханне нелегко от того, что дочь не идет с ней на контакт.

Кое-как с помощью деда Люси Грейс привыкает к матери Ханне.

Полиция начинает расследование. Том убеждает Изабель сказать, что это он настоял оставить ребенка. На допросе Изабель молчит. Она погрузилась в депрессию.

Том отсылает Изабель письмо с благодарностью о хорошей совместной жизни и она, хоть и не сразу, прощает его.

Фильм очень трогательный, слезливый. Я прочитала также роман Свет в океане, который и послужил основой для фильма. Думаю, что именно просмотр фильма помог мне больше проникнуться проблемами героев.

Также фильм дополняет мое представления именно о главных героях. Что это за люди и какая атмосфера их окружает. Как расцвела и изменилась Изабель при первой встрече с Томом. Ведь это именно она была инициатором их женитьбы.

Может правильно говорят: Во всем виновата женщина, или Ищите женщину.

Прочитать книгу, как и посмотреть фильм стоит, обязательно, женщинам. Ведь именно они могут так эмоционально отнестись к подобным случаям и в жизни. Оставить ребенка себе, не думая ни о ком и ни о чем.

Конечно, здесь преобладает эгоизм в чертах характера главной героини, но как бы вы поступили на ее месте? Может не стоит сразу же осуждать ее? Кто знает, что руководило ею в минуты отчаяния?

Как можно судить ее, если не испытал подобного?

Кто-то осудит Тома за сделанное. Не нужно было потакать жене и оставлять ребенка. Но Том не сумел отказать Изабель, видя ее состояние.

А Изабель? И почему она так халатно отнеслась к своему здоровью? Можно же было решить все здравым путем.

Интересные фразы из фильма:
Прощаешь один раз, а сердишься всю свою жизнь.

Достоинства: хорошая игра главных героев, хорошая режиссерская работа, красивые виды.

Недостатки: на мой взгляд — все отлично.

Сегоня мы с вами разобрали очень эмоциональные драмы, в следующий раз обязательно продолжим искать наиболее интересные фильмы.

 

До скорых встреч!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.